О Медиадепо

Медиадепо - разработчик собственной системы мониторинга и анализа СМИ. Разработка системы началась в 1999 году для старейшего в России мониторингового агентства ВПС (WPS) с целью автоматизации обработки и поиска публикаций печатных СМИ. В 2005 году была создана система автоматизации для московского офиса пресс-службы компании British American Tobacco. Система позволяла вести корпоративную работу с мониторингами СМИ нескольких целевых проектов, готовить отчёты и проводить аналитические исследования. С 2006 года Медиадепо ведёт самостоятельную деятельность и развивает сервисы для мониторинга и аналитики средств массовой информации. В 2014 году запущена собственная База СМИ - система автоматического мониторинга с полнотекстовым системным поиском в архиве сообщений и классификатором изданий. Работает собственная студия мониторинга аудиовизуальных медиа.
Медиадепо выполняет заказы по мониторингу и аналитике СМИ, решает множество полезных задач в PR-практике - подготовка отчётов и презентаций, расшифровка тв- и радиопрограмм, пресс-конференций, круглых столов и т.д..
В разные годы с системой мониторинга Медиадепо работали пресс-службы компании Nestle, аэропорта Домодедово и др. Многолетнее позитивное сотрудничество сложилось с пресс-службой Московского дома национальностей, "Национальной ассоциацией профессиональных коллекторских агентств" (НАПКА), агентством "Авиапорт", PR-агентствами ART&SMART и СПАРКЛ.
Медиадепо поддерживает собственные информационные тематические интернет-проекты.
Медиадепо - частная независимая компания, базирующаяся на собственных разработках в сфере информационных технологий для медиаисследований. Субъект очень малого предпринимательства.

Контакты:
Телефон: +7 (495) 967-91-89
E-mail: info@mediadepot.ru

О Медиадепо

Информационное агентство Медиадепо специализируется на информационно-технической поддержке пресс-служб и PR-деятельности.