«Яндекс» объявил о закрытии интернет-поисковика для бизнеса «Экстракт»

«Яндекс» объявил о закрытии платного сервиса для поиска и мониторинга информации на основе машинного обучения «Экстракт». Об этом сообщил медиаконсультант Александр Амзин на своей странице в Facebook со ссылкой на сообщение компании.

В электронном письме «Яндекс» отмечает, что большинство заявок на сервис были связаны с таким инструментом, как мониторинг СМИ, который уже реализован в другом сервисе компании — «Яндекс.Медиана». Исходя из этого компания решила «пока отказаться от развития и тестирования “Экстакта”», говорится в сообщении.

В компании обещают в ближайшее время развивать решения для промышленности, основанные на технологии искусственного интеллекта и анализа больших данных.

«Яндекс» запустил «Экстракт» в начале декабря прошлого года. Систему разрабатывало подразделение интернет-компании — Yandex Data Factory. При запуске системы сообщалось, что ей уже пользуется Центробанк России. Стоимость подписки на «Экстракт» не раскрывалась, однако отмечалось, что она обсуждается с клиентами индивидуально.

О Медиадепо

Информационное агентство Медиадепо специализируется на информационно-технической поддержке пресс-служб, PR и маркетинга. Медиадепо выполняет тематические мониторинги на заказ, предоставляет online-сервисы мониторинга и аналитики СМИ.