Производитель продуктов питания компания Nestle впервые обогнала по объему закупок телерекламы в России многолетнего лидера Procter & Gamble (P&G). Но телебюджет перестал быть определяющим для попадания на верхние позиции рейтинга: P&G сохранила первое место по общим рекламным закупкам, в том числе за счет более высоких расходов на интернет. Онлайн-сегмент, впрочем, остается самым непрозрачным для оценки рекламных инвестиций.

Омский городской совет заказал услуги по подготовке информационно-аналитических обзоров публикаций в СМИ о мэре Омска, его заместителях, руководителях структурных подразделений администрации и депутатах Горсовета. В думе ресурсов для отслеживания всех материалов, в которых фигурируют городские чиновники и депутаты, нет. Омский горсовет передает мониторинг СМИ на аутсорсинг

В электронном письме «Яндекс» отмечает, что большинство заявок на сервис были связаны с таким инструментом, как мониторинг СМИ, который уже реализован в другом сервисе компании — «Яндекс.Медиана». Исходя из этого компания решила «пока отказаться от развития и тестирования “Экстакта”»

О Медиадепо

Информационное агентство Медиадепо специализируется на информационно-технической поддержке пресс-служб, PR и маркетинга. Медиадепо выполняет тематические мониторинги на заказ, предоставляет online-сервисы мониторинга и аналитики СМИ.