Корпоративные СМИ показывают устойчивый рост, несмотря на сложную ситуацию

13 апреля в рамках XIV Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», проведенной Ассоциацией директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа (АКМР), представители отрасли встретились с заместителем министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексеем Волиным. Предметом обсуждения стала общая ситуация на рынке корпоративных СМИ и воздействие на него Федерального закона 305-ФЗ, ограничившего долю владения ими иностранным акционерами 20%. 13 апреля в рамках XIV Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», проведенной Ассоциацией директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа (АКМР), представители отрасли встретились с заместителем министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексеем Волиным. Предметом обсуждения стала общая ситуация на рынке корпоративных СМИ и воздействие на него Федерального закона 305-ФЗ, ограничившего долю владения ими иностранным акционерами 20%.

Как отметил А.Волин, корпоративные СМИ формируют «серьезный сегмент медиарынка России и имеют свою четко выраженную целевую аудиторию в сотни тысяч и даже миллионов читателей». Этот вывод был подкреплен конкретными данными, которые сообщили представители компаний. Татьяна Антончик, старший директор по корпоративным коммуникациям пивоваренной компании «Балтика» (которая на 100% принадлежит датской Carlsberg Group), ссылась на данные Роскомнадзора, сообщила, что корпоративные СМИ составляют сейчас не менее 12% рынка периодических печатных изданий, причем за последние 5 лет этот сегмент вырос на 15-20%. Практически две трети изданий ориентированы на внутреннюю аудиторию.

О Медиадепо

Информационное агентство Медиадепо специализируется на информационно-технической поддержке пресс-служб, PR и маркетинга. Медиадепо выполняет тематические мониторинги на заказ, предоставляет online-сервисы мониторинга и аналитики СМИ.